Базовый коллектив в рамках деятельности региональной инновационной площадки «Моделирование персонифицированной системы воспитания в условиях общего и дополнительного образования», участвующий в инновационной деятельности
Региональная инновационная площадка http://mo77.ru/scientific-activity/innovatcionnye-ploshadki/
Тема площадки "Персонифицированная система воспитания в условиях общего и дополнительного образования
Предполагаемый вид и сроки действия площадки: 2015-2019 г.г.
Руководитель рабочей группы по организации площадки (Ф.И.О., должность, контактные телефоны, электронная почта) Кочергина Галина Дмитриевна, заведующий кафедрой воспитания и социализации детей и молодежи, к.п.н.; 8 (4812) 32-75-35; KIOT67@yandex.ru
Члены рабочей группы по организации площадки (Ф.И.О., должность)
-
Зевакова Наталья Сергеевна, заведующий отделом воспитания и дополнительного образования ГАУ ДПОС «СОИРО», руководитель РИК «Менеджмент воспитания»
-
Сечковская Наталья Владимировна, методист отдела воспитания и дополнительного образования ГАУ ДПОС «СОИРО», руководитель РИК по проблеме организации внеурочной деятельности в условиях интеграции общего и дополнительного образования
-
Аникина Ирина Владимировна, заместитель директора МБОУ СОШ № 32г. Смоленска им. С.А. Лавочкина
-
Гончарова Светлана Анатольевна, заместитель директора МБОУ СОШ № 27 г. Смоленска
-
Зязева Елена Анатольевна, заместитель директора МБОУ «СШ № 12» г. Смоленска
-
Кабанова Марина Анатольевна, заместитель директора МБОУ «Хорошовская средняя общеобразовательная школа» Рославльского района Смоленской области
-
Кравцова Татьяна Владимировна, заместитель директора МБОУ СОШ № 31г. Смоленска
-
Кудельникова Виктория Викторовна, заместитель директора МБОУ «СШ № 2» г. Смоленска
-
Куришкина Лариса Анатольевна, заместитель директора МБОУ СОШ № 33 г. Смоленска, к.п.н
-
Митькова Юлия Игоревна, заместитель директора МБОУ СОШ № 33 г. Смоленска
-
Новикова Ирина Владимировна, директор МБОУ СОШ № 40 г. Смоленска, к.п.н.
-
Усова Валентина Николаевна, заместитель директора МБОУ Пржевальская СОШ Демидовского района Смоленской области
-
Харитоненкова Елена Витальевна, заместитель директора МБОУ Шаталовская СОШ Починковского района Смоленской области
-
Швецова Наталья Владимировна,,заместитель директора МБОУ СОШ гимназия № 1 г. Смоленска
-
Баранова Наталья Ивановна, заместитель директора МБОУ ДОД Шумячский ДДТ
-
Кондрашенкова Оксана Геннадьевна, директор МБОУ ДОД ДДТ г. Десногорска
-
Коренькова Наталья Викторовна, заместитель директора СОГБОУ ДОД «Станция юннатов»
-
Корчагина Елена Анатольевна, директор МБОУ ДОД «ДДТ» г. Ярцево
-
Малина Марина Валерьевна, педагог-психолог МБОУ ДОД «ЦДТ» г. Ярцево
-
Новикова Валентина Павловна, методист МБОУ ДОД «ЦДТ» г. Ярцево
Базовый коллектив Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Шумячский Детский Дом детского творчества»
Сроки действия инновационной площадки: 2015-2019гг
Направления работы базового коллектива:
-
Использование персонифицированного подхода с детьми «группы риска»;
-
Использование персонифицированного подхода с дошкольниками в дополнительном образовании;
-
Использование персонифицированного подхода с младшими школьниками в дополнительном образовании;
-
Использование персонифицированного подхода в работе с педагогами на уровне учреждения.
Тема (2017-2019): Реализация идей персонификации в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в дополнительном образовании.
Цель работы базового коллектива: разработать и сформировать новые формы персонифицированной системы воспитания дошкольников и младших школьников.
Задачи:
-
разработать рекомендации по организации персонифицированной системы воспитания;
-
изучить теоретические источники по проблемам воспитания детей «группы риска», дошкольников, младших школьников;
-
Организовать и осуществить персонифицированный подход в работе с педагогами;
-
Осуществить создание персонифицированной системы воспитания детей с учетом возможностей образовательного учреждения
Участники творческой группы:
-
Руководитель: Баранова Н.И.
-
Борисенкова Л.В.
-
Беляева Л.С.
-
Емельянова Г.Н.
-
Должикова Л.С.
-
Ерофеева Г.В.
-
Ковалева В.В.
Ожидаемые результаты деятельности базового коллектива:
-
Сформированнность новых форм и моделей ПСВ детей «группы риска», дошкольников и младших школьников (разработка и внедрение Дневника достижений обучающихся, разработка МПВС для работы с дошкольниками);
-
Разработка методических рекомендаций по внедрению идей персонификации в работе с детьми «группы риска», дошкольниками и младших школьниками в дополнительном образовании;
-
Реализация идей персонифицированного подхода в организации работы с педагогами на уровне учреждения (разработка и внедрение тренингов, мастер-классов) ;
-
Создание персонифицированного подхода в работе ТО при работе с : - детьми «группы риска» и их родителями (анкет, социальных опросников, консультаций), -дошкольниками (использование коррекционно-развивающей программы «В школу с радостью пойдем»), -младшими школьниками (использование Дневника достижений).
План деятельности базового коллектива на 2018 год
Методические разработки:
-
Волонтерская деятельность сквозь призму персонифицированного подхода(Беляева Л.С., педагог ДО)
-
Возможности методики социального проектирования в формировании лидерской позиции подростков(Беляева Л.С., педагог ДО)
-
тренинг "Жизненный успех"(Борисенкова Л.В., педагог-психолог)
-
Индивидуальный образовательный маршрут психолого-педагогического сопровождения дошкольника (Борисенкова Л.В., педагог-психолог)
-
Особенности разработки и моделирования персонифицированной педагогической поддержки дошкольников зоны риска "неполная семья" (Борисенкова Л.В., педагог-психолог)
-
тренинг позитивного мироощущения «Поделись своей радостью» (Борисенкова Л.В., педагог-психолог)
-
Рабочая программа педагога - психолога «В школу с радостью пойдем!» (в рамках работы ШРТРД «Росток») Борисенкова Л.В., педагог-психолог)
-
"Мой дневник достижений" (Должикова Л.С., педагог ДО)
-
Осуществление персонифицированного подхода в работе с обучающимися при использовании «Дневника достижений»(Должикова Л.С., педагог ДО)
-
Развитие профессиональных компетентностей педагогов по вопросам организации ПСВР и реализации персонифицированного подхода в условиях УДО (Должикова Л.С., педагог ДО)
-
Индивидуальный образовательный маршрут в занятиях в учреждениях дополнительного образования (Должикова Л.С., педагог ДО)
-
Организация проектно – исследовательской деятельности в творческом объединении(Должикова Л.С., педагог ДО)
-
Описание действующей модели ПСВ ребенка(Должикова Л.С., педагог ДО)
-
Персонифицированный подход в проектировании программ дополнительного образования(Должикова Л.С., педагог ДО)
-
Работа с одаренными детьми (Борисенкова Л.В., педагог-психолог)
-
Консультации для подростков (Борисенкова Л.В., педагог-психолог)
-
Профилактика деструктивного поведения (Борисенкова Л.В., педагог-психолог)
-
Цикл родительских собраний «Достижения наших обучающихся. Кем я вижу своего ребенка?»
-
Консультация для педагогов и родителей «Использование персонифицированного подхода с детьми «группы риска»(Должикова Л.С.)
-
Тренинг креативности "В некотором царстве" (Борисенкова Л.В., педагог-психолог)
-
Тренинг позитивного мироощущения «Поделись своей радостью»(Борисенкова Л.В., педагог-психолог)
-
Психологический тренинг «Я – педагог!» (Борисенкова Л.В., педагог-психолог)
-
ДООП социально-педагогического направления "Чистые сердца"(Беляева Л.С., педагог ДО)
-
ДООП «Английский для дошкольников» (Должикова Л.С., педагог ДО)
|
|